Новости



Низвержение Хаоса - темная сторона

19 ноября 2011 13:03:32

 Генерал Халли в окружении своей армады - вот достойный соперник Иштварских героев! Его убийство это не просто акт освобождения Иштвара от сил Хаоса, которые постепенно захватывают локации и мешают нормальным копаньям - это еще и символ сплоченности игроков, ведь в одиночку никакому из кланов Иштвара это не по силам.

 

До сей поры Светлые, благодаря своему зергу, могли торжествовать - Хаос был исключительно их вотчиной, а помощь темных воспринималась не совсем адекватно. Ведь благодаря участию в походе и светлых, и темных игроков босс убивался гораздо быстрее и с меньшими потерями. Светлые же, ослепленные гордыней и прочими порочными страстями, которые ими самими трактуются исключительно как добродетели, не горели желанием приглашать Темных на это требующее совместных усилий мероприятие.

 

И вот наконец мы можем лицезреть закономерный результат! В знаковом бою Темные кланы сплоченной армией бросили вызов Генералу и одержали убедительную победу! Светлые, осознаю свой просчет, хаотично влезали в бой, ибо жажда мелкой наживы была всегда у них сильнее идей, но... Хоть с ними, хоть без них -Темные успешно организовали и провели свой первый результативный поход на Генерала Халли! Поздравим все принимавшие участие темные кланы с этим событием!

 

И пусть лут в этот раз был не на стороне победителей, но сам факт объединения Темных - гораздо бОльшая добыча этого похода. 

 

Светлым же остается кусать локти и думать... Придумать они на данный момент смогли только тему на форуме, где пытаются спровоцировать Администрацию игры на внесение изменений в игровую механику. Действительно, Темными была выработана и реализована интересная тактика убийства Халли - он был повержен за счет отравления его высокоуровневыми персонажами, билд которых построен на атаке ядом. 

 

В любом случае следует, помимо празднования победы, задуматься над самой идеологией Хаотических походов. Изначально они создавались для объединения, пусть и временного, Темных и Светлых сил Иштвара для совместного противостояния Хаосу. Будем надеяться, что дальнейшие обновления в игре позволят реализовать именно этот игровой момент, без вечного противостояния Сил (читай - людей и их амбиций) и сделать Иштвар еще более интересным...



Опубликовал: Haide
Авторы статьи: Haide

Источники информации:
авторский текст, 19/11/11

Категории статьи: Междуклановые отношения, сражения

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0