Новости



Осеннее обновление - часть 1!

3 ноября 2011 06:26:07

 Исправление Ошибок: 
1. Исправлены логи боев на арене. 
2. Исправлено что нельзя было дарить тотем, если куплен максимальный. 
3. Исправлены юниты у пауков. 
4. Исправлена ошибка при которой не всегда корректно отображалась модель игрока на карте приключений. 
5. Исправлена ошибка при которой подрезая бой хайлевел не получал статус "вне закона". 
6. Исправлены ошибки с отображением клан города, которые появились после редизайна. Также "Пустырь клана" переименован в "Город клана". 
7. Исправлен индикатор баланса тьмы и света на титульной странице. 
8. Частично исправлены ошибки при игре через Internet Explorer. 


Новый Поселок: 
1. Новые картинки локаций. 
2. Изменилась планировка улиц. 


Многоуровневые Карты: 
В Иштваре появилось понятие многоуровневых карт. Эти карты представлены, обычно, в виде башен, подземелий или пещер. Чем выше уровень карты, тем сильнее становятся мобы, у них растут статы, больше раров, руны в вещах, зачарование и повышается шанс лута. Например, на старом кладбище появилась пещера на 5 уровней. На всех уровнях такие-же скелеты 4-го уровня и зомби 5-го, но: 
1-й уровень: статы мобов +20%, лут +20%. 
2-й уровень: статы мобов +40%, лут +40%. 
3-й уровень: статы мобов +60%, лут +60%. 
4-й уровень: статы мобов +80%, лут +80%. 
5-й уровень: статы мобов +100%, лут +100%. 

Практически все текущие мобы были ослаблены. На всех картах будут подобные пещеры и башни и каждый сможет выбрать себе противника по силе. 
В течении 2-х дней будут проведены тесты многоуровневых подземелий на кладбище и у орков, и сразу же будут открыты остальные карты для всей игры. Новая система значительно разширит количество мобов в игре и даст диапазон для выбора. 


Карта Приключений: 
1. Окно карты приключений (лабов) увеличено с 640х320 до 700х364. Это улучшает обзор карт. 
2. Мобы подсвечиваются разным цветом в зависимости от градации. 
3. Новая карта у Проклятых Орков (босс [15] Проклятый Вождь Тром). 
4. 5-ти уровневые пещеры на Старом Кладбище. 
5. 5-ти уровневые пещеры на северо-западе от дома Отшельника на Дороге к Оркам. 
6. 8-ми уровневые пещеры около поселка шаманов на Дороге к Оркам. 
7. Новые карты в Химерионе (боссы [12] Наемник Шан-Ши Квин и [12] Наемница Шан-Ши Лейн). 
8. Новые карты в Химерионе (боссы [12] Воевода-Дракон Лютер и [12] Воевода-Дракон Вэйн). 


Новая система Прочности и Износа: 
1. Изменилась формула прочности. 
2. Изменилась формула стоимости починки. 
3. Теперь в бою не бывает поломанных вещей в луте. 
4. Новая формула поломки вещей после смерти. 
5. Бесплатно отремонтированы все вещи у игроков (кроме квестовых). 
6. Если прочность вещи 1, то вещь не сломается пока поочередно не сломаются все сокеты. С починкой вещи все сокеты будут восстановлены (руны и камни в сокетах не пропадают). Таким образом наличие сокетов (даже пустых) может продлить время жизни вещи. 
7. Теперь в луте не бывает поломанных вещей. 
Примечание: Не пугайтесь что цифры прочности стали меньше. Стали другими формулы. С учетом шансов на поломку, дабы сломать рар, нужно умереть не менее 500-600 раз. Тем более сокеты будут забирать на себя большое кол-во поломок. 


Рецепты: 
1. В игру добавлены новые рецепты для крафтеров 11-15-го уровней. 
2. Все рецепты прописаны в лут мобам: 


Новые вещи: 
Мобы обзавелись разными тематическими вещами: 

Новые Инструменты: 
В Отделе Инструментов что в Элитном Магазине добавлены новые инструменты: 


Новые квесты: 
4. Крушитель Панцирников (Voloshka) 
5. Яд Скорпиона (Voloshka) 
6. Детеныш Пантеры (Voloshka) 

Эликсиры: 
- 1. Изменен уровень у идеальных эликсиров с 20-го на 16-й, а цена стала ниже. 
- 2. Мобы научились оптимальнее использовать эликсиры. 
- 3. Новые эликсиры: 



Новые Подарки:


Прочие изменения в игре: 
1. Элитный магазин разделен на отделы. 
2. Новички до 3-го уровня не могут вмешиваться в чужие бои на карте приключений. 
3. У вещей из комплектов Орка Вождя, Убийцы, Монаха, Вора и Костолома увеличен уровень с 5-го на 6-й. 
4. Появилась возможность улучшать вещи. Если вещь можно улучшать, то при наведении на нее появляется зеленая стрелочка. При нажатии на стрелочку откроется окно для улучшения вещи. 
5. Бонусы комплектов со стилем боя перенесены в бонус от стиля боя. 
6. Бонус стиля боя умножается на коэффициент зависящий от среднего уровня и градации вещей со стилем боя. 
7. Проведена оптимизация некоторых модулей игры (переходы в лабах, бои и пр.). 
8. Уровень вещей из комплекта на Хеловин и Новый Год всегда равен уровню персонажа, а стиль боя адаптивный (для максимального эффекта от стиля боя). 
9. Появилась возможность восстановить потерянный (забытый) пароль. 
10. Закрыта Гильдия Нищих. 
11. Переодеты и перебалансированы все мобы. Изменились шансы на некоторый лут. 


Альтернатива Flash: 
Для более удобной игры с мобильных устройств мы начали постепенно вводить альтернативу для Flash. Если у игрока не установлен Flash Player, то теперь: 
1. Вы все равно может зайти в игру. 
2. Анимированная заставка на титульной странице заменяется на обычную картинку. 

В игре еще осталась карта приключений, индикатор жизней и аватар, которые не работают без Flash, но мы ведем разработку альтернативных упрощенных версий без использования Flash. 


Вторая часть апдейта с картами, новыми комплектами и рецептами для 16+ уровней будет установлена в районе 15-го ноября. Более точная дата будет сообщена. До этого будуту оценивать новинки из первой части и открывать многоуровневые карты по всему Иштвару. 

В честь апдейта всем игрокам добавлены премиум аккаунты на сутки и продлены подарки! 

P.S. Обновление весьма комплексное и могут быть ошибки или недочеты. Обо всем пишите в багах или в соответствующей теме и администрация разберется и исправит.



Опубликовал: Haide
Авторы статьи: Haide

Источники информации:
http://www.ishtwar.com/forum/index.php?room=4&thread=11358; 03/11/11

Категории статьи: Официальная новость игры, Нововведения в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 1