Новости



Рыночные отношения или Кто избавит от кризисных цен?

29 октября 2011 13:13:01

Не секрет, что игровые рыночные отношения Иштвара, как и в реальной жизни, формируются на основе спроса и предложений. Стоит ли упоминать, что при повышенном спросе предложения чаще всего носят спекулятивный характер? Они сыпятся с завидной скоростью и своими ценовыми размерами направлены большей частью на бывалых игроков с большим игровым стажем и соответствующими финансовыми возможностями.


На нашей памяти одним из самых ярких примеров такого "рыночного кризисного товара" стал самый обычный ресурс - Картофель. За обладание этим чудо-овощем велась ожесточенная борьба, так как до недавних пор основная добыча его была связана с методом "успел схватить первый" - иначе заполучить картофель, кроме как подобрать на картах приключений, было просто невозможно. Нередко были слышны недовольные крики зевак, немного не успевших стать обладателями очередной клубни. А все из-за того, что картофель был и остается одним из основных ингридиентов и главной составляющей рецептурного справочника поварской гильдии Иштвара. Большинство блюд готовятся исключительно по старинным рецептам, предусматривающим обязательное наличие крохмального продукта.


Основной ажиотаж начался с введением апдейта клановых городов, ведь там наличие этого овоща было чуть ли не самым важным из условий. Цены взлетели до казалось  ранее невозможных заоблачных высот с неимоверной скоростью. Трудно стало и тем, кто желал выполнить квест "Питомец".  Особенно это касалось одиноких внеклановых игроков, желающих испытать свои силы в самостоятельной игре, не прибегая к помощи клана. Необходимые ресурсы при таких рыночных ценах можно было бы собирать целую вечность и, в конце концов, так и не собрать...


Заявленное несколько ранее администрацией введение гильдии Фермеров не заставило себя долго ждать. Большая часть игроков практически мгновенно была лишена необходимости прибегать к использованию услуг спекулянтов. Теперь каждый игрок в любую минуту может выростить нужное ему количество тех или иных овощей и обеспечить себя самым необходиым.


Следует отметить также введение новых добывающих инструментов Поселка и добавление некоторых редких и часто используемых ресурсов  в лут, "разбросаный" на карте приключений. Завышенная стоимость таких популярных ресурсов, как Панцирь, Шкуры Тролля и Дракона, а также  их Кости постепенно стала падать и принимать более подобающие и доступные ценовые размеры. А ведь совсем недавно возможность их  добычи была несколько ограничена, что и привело к неоправданному подорожанию...


Это лишь несколько самых ярких примеров, когда оперативное вмешательство из вне путем введения дополнительных игровых возможностей, привело к стабилизации рынка и рыночных отношений. Администрация не остается равнодушной к потребностям игроков и всегда стремиться усовершенствовать игру для еще большего удобства. Это не может не радовать и оставить ранодушным, за что и приносим нашу искреннюю благодарность)))



Опубликовал: Незабудка
Авторы статьи: Незабудка

Источники информации:
авторский текст

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0