Новости



Всемогущая магия

17 октября 2011 21:35:46

 Предметом нашего анализа станет раскачка мага в Иштваре. Маг – наиболее ярко выраженный по нанесению урона персонаж в базовой комплектации. Мы же пристально рассмотрим варианты его стихийной и склонностной раскачки.

 

На данный момент было найдено только два сколь-либо значимых отличия между магией стихии и магией склонности:

1. Как резюмировал Портеро в Блоге разработчиков,

минимальный порог атаки магии стихии - от 30% до 80% от урона персонажа (в зависимости от концентрации)

минимальный порог атаки магии склонности - от 15% до 65% от урона персонажа (в зависимости от концентрации)

 

2. Руны для увеличения атаки дают:

- стихийная руна 1го уровня + 4, стихийная руна 2го уровня +6 (огонь, вода, воздух, земля);

- склонностная руна 1го уровня + 3, склонностная руна 2го уровня +5;

 

При этом комплект Солнца/Луны способен обеспечить персонажу 15 уровня 198 атаки соответствующей склонности базисно.

 

Возможно, я плохо искал, но так и не нашел формулы магического урона как такового. Поэтому рискну предположить, что он определяется как разница соответствующей атаки и защиты стихии/склонности с последующим влиянием блока/уворота на прохождение удара, крита и прочих заморочек.

 

Как следствие данного предположения - маг должен ставить целью максимизацию атаки выбранной им магической сущности, будь то стихия или склонность.

 

В случае со склонностью все понятно: мы берем базу от комплекта, взвинчиваем ее рунами (возможно, разбавив заморочками сугубо индивидуального характера), дополняем ювелиркой с соответствующими зачарованиями и имеем приличного склонностного мага. Этот вариант мы долгое время наблюдали на высокоуровневых клановых персонажах..

 

А вот случай стихийной раскачки более чем спорна. Мы имеем 198 уже никуда не деваемого склонностного урона, и пляшем уже от этого. Да, ювелирка, зачарование и руны могут быть выбраны по стихии, но мы никогда не получим того же максимального урона, как и в случае склонностной проточки. Игрок практически лишен возможности стихийной раскачки в чистом виде.

 

Идеализируем: в 14 вещей можно поставить 56 рун. Склонность нам даст:

- на первом уровне рун 168 бонуса атаки;

- на втором уровне рун 280 бонуса атаки;

Стихия:

- на первом уровне рун 224 бонуса атаки;

- на первом уровне рун 336 бонуса атаки;

 

НО! Добавляем 198 базиса комплекта, и получаем атаку склонности 366/478, при том что атаку стихии мы такой не сделаем никогда (даже с +30 от выбранной стихии)! Это все еще и без учета ювелирки, способной добавить от 108 при здравомыслящем подходе к билду до 324 при экстремальном (взят арканит как усредненно-идеальный). Плюс – зачарование, которое тоже для каждого свое, но бонус может в сумме на четырех кольцах и двух браслетах составить 156 атаки как стихии, так и склонности.

 

Следует отметить, что кольца, браслеты и зачарование дают одинаковое количество бонуса как для стихии, так и для склонности. Это явно не гармонирует с введенной системой рун.

 

Итого, выбрав стихийную раскачку, мы получаем +27% минимального урона и +10% максимального. Это при идеальном раскладе. А если все же математика наносимого магией урона предусматривает защиту от соответствующей магии, то урон склонности в комплекте, раскачанном стихией, вполне может оказаться бесполезным в принципе, т.к. не будет пробивать и как следствие - не будет критов, которые и дают основной магический урон.

 

Это ж мы еще не берем тот факт, что зарунить комплект стихией стоит минимум раза в два дороже, нежели склонностью.

 

Выходы из создавшегося положения можно искать разные, но самым простым кажется (совместно):

- изменение параметров комплекта Солнца/Луны, а именно - меча, цепа и бонусов от сета, с тем чтобы они давали урон не склонности, а стихии;

- корректировка модификатора $mk для стихии в сторону увеличения; 



Опубликовал: Haide
Авторы статьи: Haide

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 1