Новости



А знаете ли Вы?.. Гильдия Мастеровых

31 июля 2011 09:43:25

 "Почему сразу не сделать в этом колечке дырочки для драгоценных камней?", - сокрушалась юная леди, выйдя из мастерской ювелира.Она только догадываться могла, что есть профессия еще искуснее...

Так вот, ювелир тоже мог бы пробить сокеты в кольцах. Но для этого требуется умение, разрешение основателя Гильдии ювелиров, которых должен присвоит необходимый ранг. Также необходимы деньги и время. Поскольку набрать предостаточно опыта в гильдии ювелиров очень и очень сложно и долго, выбор обывателя - гильдия мастеровых!

Находится она в Похмельном Лесу Столицы. Вот так выглядит со стороны первый уровень строений гильдии. 

Что вы знаете о форнитах? О гарантийных человечках? О домовых, в конце-концов? - такие слова высечены у входа в гильдию. Но могу заверить, мастеровые заменять их всех вместе взятых.

Рецептурник мастеровых собран в одном месте: http://www.ishtwar.com/index.php?page=enc_items_recepts&guild=24

Благодаря мастерку Ксену также собраны в одном месте все сведения про возможности этой гильдии

http://www.ishtwar.com/forum/index.php?thread=7954

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

1. Цена пробивки сокета одинакова, и при изготовлении вещи крафтером, и при пробивки сокета мастеровым. 


2. Чем больше сокетов, тем дороже становиться пробить следующий сокет. 

3. При пробивки сразу нескольких сокетов, цена на пробитие получается из суммы цен тех сокетов, что будут пробиты. 

4. Если в вещи уже есть сокет(ы), то мастеровой может добить недостающие сокеты. 

5. Количество сокетов, которое может пробить мастеровой или крафтер, зависит от: уровня вещи, и ранга в гильдии крафтера. из них берется минимальное число. 

6. Мастеровой может пробивать сокеты только в вещах не выше своего уровня. 

7. Если говориться что мастеровой или крафтер может пробить 2 сокета, это означает ЧТО он может пробить только первые два сокета 

8. на каждый сокет есть своя минимальная цена. 

9. цена на каждый сокет, высчитывается по этой формуле: 
({Гос цена} х {коэф номера сокета}) 
а минимальная цена по этой: 
(1000 х {коэф номера сокета}) 

10. коэффициенты сокетов: 
Первый сокет 0.1 (10%) 
Второй сокет 0.2 (20%) 
Третий сокет 0.4 (40%) 
Четвертый сокет 0.8 (80%) 
Пятый сокет 1.0 (100%) 
Шестой сокет 1.5 (150%) 
Седьмой сокет 2 (200%) (возможно будет изменен на 1.7) 

11. Максимальное количество сокетов, которое может пробить крафтер или мастеровой в вещи, относительно ранга: 

0 Новичек 
0 Младший Ученик 
0 Ученик 
1 Старший Ученик 
1 Младший Подмастерье 
2 Подмастерье 
2 Старший Подмастерье 
3 Младший Специалист 
4 Специалист 
5 Старший Специалист 
5 Младший Мастер 
5 Мастер 
6 Старший Мастер 
7 Младший Гильдмастер 
7 Гильдмастер 
8 Старший Гильдмастер 
8 Выдающийся Мастер 
8 Элитарный Мастер 

 




Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0