Новости



Молодым везде у нас дорога!

19 июля 2011 12:35:16

 Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способа отъема денег у населения. Мы же с вами, уважаемые слушатели средней экономической школы Хогвартса Иштвара, в этот раз поговорим всего об одном способе заработка. Заработка денег в начале игры, чтоб побыстрее вырасти и начать творить добро направо-налево. 

Как вы знаете, экономика Иштвара построена на двух китах – золоте и кристаллах. Не будем углубляться в нюансы существования бивалютной экономики, а сосредоточимся на том, как бы нам побольше да побыстрее разбогатеть. 

Поскольку мы изначально собрались быть честными и законопослушными гражданами – мы должны быть трудолюбивы. Это краеугольный камень концепции, но так как богатые от рождения персонажи не являются целевой аудиторией нашей школы, то трудолюбие будем считать наличествующим. Далее нам понадобится достаточно развитый клан и немножко кристаллов. Да, господа, все. Богатеть будем почти на голом месте. 

Уровень      Опыт      Золото      Монеты 
1                       0               0                  0 
2                     100          200                0 
4                     500          400                0 
5                   1200          800                0 
6                   2500        1500              10 
7                   5000        3000              30 
8                 12000        6000              50 
9                 30000      12000             100 
10               75000      25000             200 
11             125000      50000             400 
12             200000      75000             500 
13             400000    125000             700 
14             650000    200000           1000 
15           1000000    300000           2000 
16           9000000    450000           3000 

Итого доход с апа на 15 - 799000 ЗМ, 4990 склонностных монет. 
Итого доход с апа на 16 - 1249000 ЗМ, 7990 склонностных монет.
 

Для примера достаточно иллюстративным будет подвиг на данный момент юного, но широко известного в узких кругах персонажа - http://www.ishtwar.com/info_user.php?name=Эвилуша (ранее в миру – Evil59). Но для нашего примера совсем не обязательно забрасывать старых мало чего добившихся персонажей. Мы ведем речь о новичках, которые могут оценить прелести игры под чутким руководством представителей гильдии Учителей в любом достойном клане. 

Как мы видим, имея два приведенных выше условия – клан и 4 кристалла на руны – персонаж может получить 14 уровень за 7 дней. Именно столько понадобилось нашему герою, о чем было в свое время объявлено в новостях - http://www.clans-zone.ru/news/news-common/news-simple_2328.html

Для вполне реального результата в 15й уровень и почти 800 тысяч монет персонажу достаточно будет иметь не более 10 дней онлайна, что, надеюсь, нам и докажет своим примером наш образец. Естественно, умудренный читатель может заметить, что неизбежной составляющей апа будет использование совсем недешевых эликсиров – но ведь мы и не считаем получаемых при апе доходов от продажи обильно выбиваемых вещей, рецептов и прочих источников. 

Как видите, начало игры в Иштвар не только увлекательно, легко и приятно, но и прибыльно! Вырастая и обживаясь, Вы не только сможете обеспечить себя необходимым, но и принести существенную пользу экономике. Учитывая специфику игровой механики проекта, суммы Вашего заработка попадут по партнерской программе Вашему учителю/рефералу (10%) и в казну воспитывающего Вас клана (10%). Плюс, сдавая награбленное у мобов в клановый магазин, дополнительно Вы принесете еще n-ное количество монет клану, и, надеюсь, это количество будет значительным, так как заработаете Вы много! 

P.S. Пример был взят как самый последний подобный эксперимент, достичь подобного можно, вступив в любой сильный клан.




Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0